Более 80 % потребительского рынка AR-устройств захватила компания Nreal
Компания Strategy Analytics опубликовала результаты исследования потребительского рынка устройств дополненной реальности (AR): спрос на подобные гаджеты за последнее время значительно вырос.
Отмечается, что до сих пор на AR-рынке доминировали корпоративные устройства. Но потребительский сегмент растёт впечатляющими темпами. Так, поставки AR-гаджетов для рядовых пользователей в штучном выражении с 2020-го по 2021 год взлетели на 161 %. В тот же период выручка в потребительском секторе подскочила на 300 %.
Вместе с тем на рынке AR-устройств для обычных пользователей выделился явный лидер. Им стала китайская компания Nreal, предлагающая очки дополненной реальности по цене $599.
По оценкам Strategy Analytics, доля Nreal в потребительском сегменте AR по итогам прошлого года составила приблизительно 75 %, а в первой половине текущего года достигла 81 %. Столь значительный успех объясняется удачным сочетанием функциональности и стоимости гаджетов Nreal.
Аналитики также говорят, что потребительский рынок AR-устройств пока не стал по-настоящему массовым. А поэтому поставки в обозримом будущем, вероятно, продолжат расти высокими темпами.